Розничная торговля: решения для бизнес-аналитики и интеграции

Information Builders в розничной торговле

Нынешние работники розничной торговли каждый день принимают решения, которые сказываются на всей компании, от головного офиса до продавцов в магазинах. Вот некоторые из вопросов, стоящих перед ними:

  • Как добиться ясного понимания текущей ситуации с продажами во всех подразделениях?
  • Как соотносится объём продаж с объёмом непроданных запасов и поставок?
  • Успешно ли работают магазины и эффективно ли управление персоналом?
  • Есть ли в центрах распространения проблемы с наличием востребованных товаров?
  • Что нужно закупать сегодня, чтобы продать в следующем сезоне?
  • Как использовать географический анализ для выбора нужных товаров?

 

Вся эта информация может быть доступна и с точки зрения традиционной бизнес-аналитики (BI), но только ограниченному числу людей внутри компании. Чтобы полностью раскрыть потенциал корпоративной аналитики, необходимо предоставлять информацию всем, кто напрямую влияет на конечный результат, во всех отделениях компании. Сюда относятся складские работники в центре распространения, менеджеры и продавцы в магазинах, а также аналитики и покупатели, оценивающие ваш потенциальный ассортимент. Кроме того, для вывода вашего бизнеса на новый уровень жизненно важно делиться информацией и с людьми, не входящими в вашу компанию, такими как сторонние распространители, партнёры, поставщики, клиенты и потенциальные клиенты.

Организации розничной торговли по всей стране начинают понимать, какую роль информация может сыграть в их работе. Такие компании как EMS в Нью-Хэмпшире сыграли на этом и добились бурного роста. Крупнейшие игроки в сфере розничной торговли начинают понимать преимущества использования такого ценного ресурса, как информация, и обмениваться ей со своими партнёрами, менеджерами, рядовыми сотрудниками, распространителями и поставщиками. Платформа бизнес-аналитики WebFOCUS от Information Builders помогает многим компаниям справляться с повседневными задачи и перечисленными выше сложностями. Она может помочь и вам.

Ритейлеры, использующие решения Information Builders

Нам нужен был инструмент, который позволил бы работать с большим числом пользователей. Изучив ряд предложений, мы пришли к выводу, что для нас WebFOCUS – идеальный выбор. В настоящее время более чем 2000 наших пользователей работают с WebFOCUS, регулярно генерируя отчёты; их число вырастет до 10000 пользователей после того, как система бизнес-аналитики заработает в полную силу.
Брайан Кук,
Консультант по разработке ПО, "Ace Hardware"

"Теперь, с WebFOCUS в качестве инструмента информирования наших агентов и сотрудников, мы можем выводить на рынок более адресные предложения. Мы получаем гораздо большую отдачу от времени, потраченного на наши кампании."
Эдриан Браун,
Менеджер по бизнес-системам, Vacation.com