Бизнес-аналитика и интеграция: решения для управления контактным центром

Повысьте эффективность call-центра

Возникают новые тенденции в организации call-центров и новые бизнес-модели (например, call-центр на аутсорсинге или виртуальный), усложняя отслеживание, контроль и оценку обслуживания и поддержки клиентов. По мере того, как растёт число компаний, ожидающих большой отдачи от работы call-центра с клиентами, эти компании ужесточают контроль, стремясь повысить прибыль, оптимизировать производительность и сократить накладные расходы.

Решения Information Builders для корпоративной интеграции и бизнес-аналитики позволяют call-центрам своевременно получить необходимую информацию обо всех аспектах их деятельности. Менеджеры могут мгновенно замечать критически важные закономерности и тенденции в изменении объёма звонков и точно оценивать эффективность работы агентов, что позволяет определить потребности в рабочей силе и оптимизировать производительность труда. Представители на местах легко могут получить полную информацию о клиентах и перспективах, что позволяет им предлагать сервис самого высокого уровня и не упускать возможности для дополнительных и перекрестных продаж.

Технологии от Information Builders дают современным call-центрам:

  • Полный доступ ко всем данным о клиенте из популярных приложений для управления отношений с клиентами (CRM), таких как Oracle, SAP и более 300 других источников
  • Мониторинг действий и эффективности работы агентов в реальном времени
  • Глубокий анализ объёма входящих звонков
  • Постоянный контроль за такими жизненно важными индикаторами, как средняя скорость ответа, время на обработку звонка, время ожидания клиента, переключения и др.
  • Планирование и организация человеческих ресурсов
  • Возможность создавать и внедрять надёжные и интуитивно понятные решения для самообслуживания через web

 

Information Builders помогут call-центру любого типа и размера повысить эффективность работы агентов и снизить производственные расходы. Самое главное, мы предоставляем call-центрам по всему миру всю информацию, необходимую им для удовлетворения всех запросов и удержания постоянных клиентов за счёт обеспечения высочайшего уровня сервиса на всех этапах работы.

Разработка и внедрение

В отделении Professional Services компании Information Builders работают опытные специалисты в сфере производства, всегда готовые помочь вам с внедрением необходимых технологий.

Свяжитесь с нами для обсуждения индивидуальных потребностей вашей компании.

Разработка и внедрение

В отделении Professional Services компании Information Builders работают опытные специалисты в сфере производства, всегда готовые помочь вам с внедрением необходимых технологий.

Компании, использующие решения для управления контактным центром

Свяжитесь с нами для обсуждения индивидуальных потребностей вашей компании.